Кровавая дорога Описание: кажыдй путь это как уникальный стиль движений и боя для своего обладателя. Проще говоря Тай стиль Короля Клыка. 1)
Плвники Акулы Вид - тайдзюцу
Подвид -
Тип - нейтральное
Ранг техники - B
Ранг использующего - Чунин
Описание – к штанинам использующего прикрепляются по 2 эластичных растягивающихся ремня с мясными крюками на концах. Использующий учится контролировать свои движения так, чтобы крюки будут способны замаменить ему даже руки цепляясь и связывая что угодно.
Свойства: скорость движения ремней + 500
Дистанция – средняя
Урон - 20 от 1 крюка 2)
Время для обеда Вид - тайдзюцу
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - B
Ранг использующего - Чунин
Описание – использующий совершает длинный и молниеносный прыжок почти мгновенно приодолевая растояние до 10 метров и наосит с разгогу в воздухе сокрушительный удар ногой.
Свойства: скорость удара + 1000
Дистанция – средняя
Затраты – 50ч
Урон - 200 3)
Крушение Блюдца Вид - тайдзюцу
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - B
Ранг использующего - Чунин
Описание – сверхскоростной удар по ногам противников, который дробит кости и вспарвает плоть ног, что снижает скорость бега на 50% а так же не даёт использывать техники перемещения в полную силу.
Свойства: не увернутся
Дистанция – ближняя
Урон - 100 + оружие 4)
Движение вперёд Вид - тайдзюцу
Подвид -
Тип - нейтральное
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин
Описание – возможность бится до конца не смотря на любые повреждения. Король клыка будто бы упивается битвой а хлынувший поток адреналина в кровь увеличивает рефлексы основанные на виживании и частично блокирует ощущение боли.
Свойства: забудьте что для данного персонажа в пылу ярости битвы существует такое понятие как боль, снижает получаемый урон на треть, возможность отсрочить даже смерть. Активизируется после 3 ходов активных действий в бою. 5)
Картинки нету - искать долго Чутьё хищника Вид - тайдзюцу
Подвид -
Тип - нейтральное
Ранг техники - A
Ранг использующего - Джонин
Описание – возможность схожая с чувствами хищных животных, а именно улавливать исходящие от окружающих существ страх, жажду убийства, крви, опастность и тому подобное и инстинктивно определять слабые точки у жертвы, будто бы отбирая больное жевотное из стада с целью исполнить естественный природный отбор.
Свойства: в описании и так описано хорошо, что лучше не придумаешь xd
Клыки Описание : основная атакующая способность нин дороги Крови. Клык это дистанционная волна воздуха средней плотноси со сжатыми внутри себя воздушными потоками выпускающийся из ноги использующего при замахе. Вкладывая чакру в ногу использующий собирает на ней воздух, сжимает его а затем выбрасывает вперёд себя в качестве атакующей волны.
Свойства клыка: клык проходя через объект наносит множество порезов, как внешних так и внутренних, из за средней плотности с лёгкость может пройти через небольшие и средние объекты по плотности и размеру нанести им поврежедния и лететь дальше. Как элемент Ветра сводит молнию на нет, однако при встрече с огнём стоит с ним на равных, а без форменные перебарывает и подхватывает на себя увеличивая свою мощь, не взирая на превосходство стихии - ибо огонь идёт по ветру, но не против него, хоть в конечном итоге клык сгорает. Состоит на 80% из сжатой атмосферы и на 20% из чакры которая отвечает за контроль и созадние клыка, но не за конечный продукт техники. Любой выпущенный клык способен существовать до 3 шагов. 1)
Клык Вид - физическое нин
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - B
Ранг использующего - Чунин
Описание – класический клык
Свойства - можно выпустить до нескольки клыков за раз
Дистанция – дальняя
Затраты - 50, 100
Урон - 150, 300 2)
Кровавый крест Клыка Вид - массовое, физическое нин
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - А
Ранг использующего - Чунин
Описание – когда 2 клыка накладываются друг на друга в точке их перечечения или сложения образутся невероятное давление которое крамсает защитные техники в порошок. Так же на ближней дистанции при кототком разгоне или отскоке невозможно уйти от кровавого креста.
Дистанция – ближняя, средняя
Свойства - пробивание защит до ранга А
Затраты - первый + второй клык
Урон - (первый + второй клык) - 1/3 3)
Сеть клыков Вид - массовое ниндзюцу
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - B
Ранг использующего - Чунин
Описание – использующий выпускает несколько клыков с минималньым интервалом, эти клыки идут вперёд накладываясь друг на друга и в результате получается, что то своеборзаной сети по больошй площади из клыков которая способна настичь множество целей, оттого от неё почти невозможно увернутся.
Дистанция – средняя
Затраты - 250
Урон - 400 4)
Клык Левиафана Вид - физическое, массовое нин
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин
Описание – продвинутая версия клыка. Мощнее обычного клыка, но более дорогостоющая.
Дистанция – дальняя
Затраты - 150, 300
Урон - 300, 600 5)
Челюсти Вид - физ ниндзюцу
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - A
Ранг использующего - Джонин
Описание – возможность задержать клыки на выходе, превращая ноги в смертоносное оружие ближнего боя с возможностью выстрелить в любой момент
Свойства - делается в 1 шаге с любым клыком без особых проблем ( как пасивка )
Дистанция – ближняя, дальняя, средняя
Затраты - 20 в ход для сдежривание клыков на выходе
Урон - клыка 6)
Безконечный Танец Клыков Вид - ниндзюцу
Подвид -
Тип - нейтральное
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин
Описание – даная техника способна дробить уже выпущеные клыки, продлять их существование. Так же можно раздробить клык до невидимых хаотично движущихся потоков воздуха не заметных глазу.
Свойства - 50 ч дробят уже выпущенные клыки, 50ч добавляют продолжителньость до 4 - 8 ходов
Дистанция – дальняя
Затраты - от 50 до 200 чакры
Урон - в зависимости от клыков и их деления 7)
Клетка Клыков Вид - ниндзюцу
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин
Описание – если около противника находится 3 и более клыка идущие с разных сторон использующий может сформировать из них клетку заключающую и удерживающую внутори себя опнента. Клетка по желанию владельца так же может сомкнутся и буквально искромсать противника.
Свойства - существует 4 хода без поддержки, выдежрживает до 1000 - 2000 урона в зависимости от количества и мощи клыков из которых была создана
Дистанция – средняя
Затраты - 100 ч
Урон - клыки * 1.5 8)
Вихрь Клыков Вид - массовое ниндзюцу
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - S
Ранг использующего - Джонин
Описание – после того как клык распадается он оставляет хаотично движущиеся круговые потоки ветра ввыси атмосферы. Чем больше клыков бует выпущено и чем мощнее они будут, тем больше и сильнее в определённой зоне вверху будут скапливаться режущие вращающиеся потоки ветра по началу не заметные глазу. Использующий может активировать и подчинить их обрушив на противника со всех сторон превратив его а фарш.
Свойства - зависит от местности, количества выпущенных клыков и времени до активации техники, чем позже она будет активирована - тем разрушительнее будет обрушившаяся на головы врагов техника. Каждый ход давление под зоной вихря клыков постепенно увеличивается, использующий зная это может огибать зрону с наименьшими перепадами для себя, а противник не заметит этого пока уже не будет поздно.
Дистанция – дальняя
Затраты - 200 чакры
Урон - от 300 до 3000 9)
Клык Морского Короля Вид - физическое, масовое ниндзюцу
Подвид -
Тип - атака
Ранг техники - S
Ранг использующего - Джонин? Каге
Описание – да воспорит морской король в небеса и сомкнёт свои целюсти в выси, прокусив небо своими алыми клыками. Техника символизирующая соединение морей и небес в 1 клыке.
Свойства - сверхскоростная техника, существует 3 шага(может быть растянута на 3 быстрых хода так и на 1 пост) или около 40 секунд реального тайминга, данный клык может поворачивать в пространстве, изменять траекторию в процессе полёта или преслделовать жертву
Дистанция – дальняя
Затраты - 250, 500
Урон - 1000, 2500
Требуется, ограничения - Активатор мозга в активном режиме на оба глаза, второй уровень - требует подготовки, не более 1 в 2-3 хода