День рождения: 5 сентября Рост: 175 см Закончены Миссий: D ранг: 0 С ранг: 0 B ранг: 0 A ранг: 0 S ранг: 0
Стихия:Мастер Огня
Человек пофигист ХД
Техники:
Тайдзюцу:
|Коноха сенкоу - Вращение Листа|
Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: ниндзя способен нанести троекратный удар ногой врагу в разные точки не приземляясь на землю. Если противник "съел" один удар, то съест и другие, в случае, когда проигрывает по скорости или силе. Урон: 70 от одного удара, можно пробить три рядом расположенные цели.
|Kаге кунай но дзюцу - Т-ка теневого куная|
Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
|Данте|
Вид: Тайдзютцо Чакра: 0 Урон: 20 +сила Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Описание: мощный удар рукой, нельзя блокировать. Такой удар нельзя заблокировать даже имеяя очень высокую силу.
|Кенсин |
Вид: тай Стихия: любая Ранг техники: D Тип техники: атакующий Уровень использующего: генин Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей. то блокируя вас. он может так же, вас отшвырнуть. Информация: для использования этой техники нужна катана Урон: 120+ сила
|Мельница теней|
Вид: тай Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать фумасюрикен крайне эффективно. Ниндзя способен увеличить скорость и силу своего броска. На сколкьо он может увеличеть - определяется выносливостью. К примеру, ваша выносливость 250. Вы можете увеличить силу и скорость на 125 или же просто только силу на 250 и т.д. Информация: для использования этой техники нужны фумасюрикены(большие сюрикены). Урон: =силе
Зёкинаве
Урон 230 пропускает 1 ход Ранг - Джонин Ранг техники - S Особенности: прикосновение к болевой точки противника.
Ниндзютсу:
Название: Katon Gouukakuyy no jutsu - Дыхание дракона
Вид: Масс Нин Тип: атака Ранг: С Затраты: 200ч, следующий 100 чакры. Урон: 300 урона Описание: Использующий сложив печати подносит руки ко рту, концентрируя огненную чакру в груди, и выдыхает ее потоком. Поток по мере приближения к противнику все больше и больше расширяется пока не достигает 6 метров радиусом атаки. Добавив ещё чакры, возможно продолжить технику на следующий шаг без остановки, повернувшись в ту сторону, куда желаете направить свою атаку. Примечание: Во время использования, пользователь все время держит руку у рта. Ограничение: max'е использовнаие подряд - 2 шага Дистанция: 0~15 метров
Название: Множественное теневое клонирование.
Ранг техники : А Ранг использующего : джонин Затраты чакры : 150 на 10 клонов. Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. минимум можно создать 10 клонов. Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника.
Название: |Катон. Горьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника великого огненного дракона|
Вид: нин Примечание: техника может поражать как единичную цель, так и несколько. Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: ниндзя выдувает два огромнейших дракона из огня, которые атакуют врага. Поочередно или одновременно - решает использующий, урон всегда один. Если попал один дракон, то второй тоже поразит. Основным свойством драконов является пробивание защиты врага. Техника Горьюка способна пробить любую защиту, даже водяную(один дракон заблокируется водой, но второй прорвет защиту и нанесет урон врагу). Дистанция: 0-25м Затраты чакры: 380 Урон: 500
Название: |Хибашири - бегающий огонь|
Вид: физ нин Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: ниндзя оставляет на земле две метки, которые загораются и тут же начинают преследовать цель, оставляя огненный след. При достижении врага огни взрываются и враг моментально оказывается в огненном торнадо, который сжигает его. Информация: огонь может бежать за врагом до 3 ходов. Затраты чакры: 350 Урон: 900(первый ход), 650(второй ход) и 300(если противник попался лишь на третьем ходу)
Название: Касание дьявола
Вид: ниндзюцу Ранг техники: А Тип техники: защита Описание: тело покрываются огненным покровом, который усиливает его многократно. Затраты чакры: 1 чакра = +20 силы
Название: Ангел ада
Вид: нин Ранг техники: A Тип техники: защитный Описание: тело покрывается огнем, который защищает его от всех атак. По мимо этого, она даёт возможность летать: из ног выстреливает реактивное пламя, а руки действуют в качестве стабилизатора. И ещё одно свойство техники - превращение в огонь, который мелкими частями разлетается вокруг. Даже если хоть одна капля огня горит, то можно восстановится назад. Это позволяет избегать самых серьезных техник, в том числе массовых, когда у вас нету иного выхода. Информация: в полете можно применять ускорение(до +1000 скорости). Разлетевшись на огонь пропускаете целый ход, неспособными сделать что либо, даже регенерировать чакру. Затраты чакры: 50 чакры за ход.
Название: Бог иных миров
Вид: нин Ранг техники: A Тип техники: Нейтральная Описание: если ваше тело покрыто каким либо пламенем, то вы приобретаете возможность чувствовать по изменению температуры вокруг врагов, даже если их не видите. Но основное умение этой техники в том, что она способна, используя огненный покров, отражать атаки врага на него самого в виду обратного урона - она поглощает урон вражеского удара и может нанести ответный урон, который враг не сможет избежать. Информация: ответный урон может быть усилен. Затраты чакры: 100(любое отражение) Урон: такой же, как у вражеской техники + усиление(1 чакра=5 урону)
Название: Катон. Гоухоусенка но дзюцу - техника великого мистического пламени феникса
Вид: нин Ранг техники: A Тип техники: атакующий Описание: если мастер огня был убит, то он покрывается таинственным неугасимым пламенем, которое хранит его душу и тело, не подпуская к нему ни единого человека со злым умыслом. Тем самым медики смогут его вылечить. Однако, мастер огня также может впитать силу этого мистического пламени и возродиться, как птица феникс из пепла. При этом все статы будут восстановлены и по +1000 к каждому стату. Но после боя мастер огня так или иначе умрёт. Информация: технику можно применять раз в 10 боев.
Название: Дьявол появляется, когда его не ждут
Вид: нин Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: техника пространства и времени, позволяющая переместиться в любое пламя вокруг и вылезти буквально из него. Затраты чакры: 140
Название: Карью эндан - Световое пламя дракона
Вид: масс нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: ниндзя набирает побольше воздуха в легкие, после чего выдувает из груди пламя, которое достигая цели взрывается и покрывает всё вокруг врага огнем и усиливается. Техника на столько сильная, что от её света, когда её используют, день кажется ночью. Информация: техника создает пламя, которое плавит даже камень. Может быть использована и в атаке и в защите. В ходе применения техники, ниндзя может также продолжить выдувать огонь - потратив столько же чакры он может продлить технику на следующий шаг и также может её перенаправлять. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 420 Урон: 1200
Вид: масс нин Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: выдуваете из себя огромное черное облако пепла, которое притупляет все органы чувств, кроме слуха. И даже додзюцу и звериные инстинкты. Облако не реагирует на прочий огонь и взрывается только когда применяющий сомкнет зубы. Информация: облако может держаться два хода и его в любой момент можно взорвать, клацнув зубами. Техника применяется без печатей. Нужно лишь ударить руки друг об друга. Дистанция: покрывает (30*30*30) метров кубических Затраты чакры: 300 Урон: 700 в любой точке внутри облака
Название: Огненное замещение
Вид: ниндзюцу Ранг техники: C Тип техники: зищитный Описание: вы в момент выкидываете из себя импульс огненной волны и дым вокруг, благодаря чему скрываетесь, оставляя на месте себя вашу тень из дыма, которая распадется в течение 1 шага. Затраты чакры: 50
|Джиукорой - гнев дьявола|
2 уровень Вид: масс нин/физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: произведя особые движения(поворот на 180 градусов и взмах руками), вы испукаете от себя во все стороны потоки огня, которые отбрасывают и обжигают всех находящихся рядом противников. Для мастеров огня теперь есть возможность испускать потоки огня частично и всеголишь одним взмахом кистью. Информация: техника расходится от вас на 10 м. Частично технику можно сделать в любые стороны: назад, вперёд, вверх и т.д. Одновременно назад и вперёд, или вперёд и влево - нельзя. Или во все стороны или только в одну. Затраты чакры: 250 чакры, 100ч.=1 сторону. Урон: 200 урона всем в зоне поражения + отбрасывание на 3 м назад.
|Бафурачо - огненный вихрь.|
Вид: физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: сложив печати, создаёте перед собой больших размером огненного змея имеющий форму вихря. Змей служит для обеспечения защиты использующего, но иногда и для атака но только в ближайшей дистанции. Змей может извиватся как угодно и в любую сторону, изза того что не имеет стабильной оболочки. Есть техника "Метаморфоза" которая позволяет слится с змеем, и не даёт противнику вас тронуть.(-200ч.) Но если змея будет уничтожена, вас просто откинет в сторону. Информация: статы змеи: скорость головы=1500, скорость туловища=500, жизнь=500, сила=1000 Затраты чакры: 300 чакры и 90ч. каждый ход. Урон: 500 от удара змеи. Укусит или проглотит=1000 урона.
|Горуйдан - разсвирепший тигр.|
Вид: масс нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: сложив печати и хлопнув в ладоши, призываете с недр земли огонь который поднимается практически до самой коры и мгновенно нагривает её. Само нахождение на такой земле приведёт к сильным повреждениям, дак ещо вы способны высвободить весь етот огонь, поднимая один большоей "гейзер" вокруг вас., просто ударив руками по земле. Информация: техника длится 3 хода, если не освободить огонь(не требуется подпитка, так как огонь просто начнёт медленно осседать). Огонь охватывает диаметр в 15 м вокруг вас. Вам также опасно становится на такую землю, так что применяя технику, вы вынуждены будете оставатся на месте или взлететь на чемто. Затраты чакры: 300 на призыв огня и 300ч. на высвобождение. Урон: 150 к.х. если стоять на такой земле, 300 урона к.х. если попасть всем телом, 1000 урона=при высвобождении огня.(тело противника полностью сгорает)
|Катон. Хоусенка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного феникса.|
Вид: физическое ниндзюцу Примечание: техника Учиха, доступная и не-Учихам Ранг техники: C Тип техники: атакующий Уровень использующего: чунин Описание: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров. Замечание для Учиха: с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя. Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой. Также, техника может быть более развитой. Обращаться к главе Учиха Альтаира-тян. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 10(один шарик) Урон: 20(один шарик)
Chakra Kyuuin Jutsu - Техника Поглощения Чакры
Второй уровень Вид: ниндзюцу Тип: Нападение Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин (Глава АНБУ чунин) Радиус: 0-10 метров Затраты : 300 чакры и 300 жизни на активацию, 100 жизни на поддержание Описание : это усовершенствованная техника поглощения чакры, если на первом уровне поглощение происходило только рукой и при прикосновении, то теперь всё тело будет вытягивать из противника силу и быть на близком расстоянии теперь не нужно и можно поглощать чакру сразу у нескольких человек. Особенности: после 10 боёв, проведённых с использованием техники, она становиться беспечатной. Информация: за одно действие можно поглотить 500 силы или 1000 чакры у всех сразу (если групповой бой) или у одного.(Предел поглощения=Выносливость*10) Примечание: когда у противника сила будет равна 0, он и пальцем пошевельнуть не сможет Восстановления потерянной силы может провести только член мед. отряда не ниже Чунина (1 силы=1 жизни, для применения мед. техник) В течении суток после окончания боя, можно запечатать поглощённую чакру в свиток (с помощью фуин дзюцу) и использовать этот свиток когда угодно в другой раз. Или использовать её в другом бою в течении суток, иначе поглощённая чакра пропадёт. Урон=потеря сил и чакры
|Стирание памяти|
Ранг : А Ранг использующего: Джонин (Глава АНБУ) Вид : нин дзюцу Чакры : 200 Описание : стирает из памяти противника все знания о техниках определенного вида(тайдзюцу, гендзюцу, фуиндзютсу, киндзютцу и т.д.) по желанию главы АНБУ на совсем. А так же стирает любую часть памяти в случае попытки выкрасть секреты деревни и тд. Требования: коснуться головы противника, иначе техника не сработает. Техника применяется над побежденным противником.
Кунаи - 4шт(20ит) Болшой сюрикен - 2шт(20ит) Двуручная катана Итэм: 10 Описание: лёгкая, но невероятно прочная катана сделанная специально для челнов отряда Анбу. Катана невероятно острая, каждую катану затачивали мастера чакры и остриё лизвия приобрело толщину одной малекулы (нереально острое лезвие). Особенности: катана настолько лёгкая, что несмотря на то что она двуручная, её можно брать одной рукой, при силе 400+. Способности: + 200 скорости и + 100 силы в момент удара Урон: Сила + 50 (из-за специальной заточки) Долговечность: 7 боёв
|Кольцо дракона|
Описание: кольцо сделанное кузнецом из металла, найденного в метеорите, упавшем 372 года назад. Кольцо усиливает чакру владельца. Примичание: кольцо очень хрупкое и может быть разрушенн при уроне 300 и выше. Итэм: 10. Статы: даёт+200ч. Снижает затраты чакры на 20% при использование техник огня. Срок годности: 10 боёв.
Маска АНБУ Итэм: 5 Описание: форфоровая маска которая была подвержена обжигу по специальной технологии, после чего стала невероятно прочной (ломается при нанесении 800 урона). Способности: маска сделана специальной формой, так что метательные орудия (даже фуумы) рекошетят от неё и улетают в сторону не нанося никакого вреда. + 100 навыков на распределение. Долговечность: 15 боёв
Плащ капитана Итэм: 10 Описание: белый плащ который носят капитаны команд Анбу, сделан из очень плотной материи поэтому абсолютно не пропускает влагу. Также эта материя имеет терморегуляторные способности (в холод тепло, в жару прохладно). Способность: покрывает всё тело (не считая лица) на 10% снижает урон от нин и тай дзюцу. + 50 навыков на распределение Долговечность: 5 боёв Щитки на руки Вес : (5 итэм) - одна из пары. Описание : наручи изготовлены из очень прочного не эластичного материала. Ими можно блокировать атаки холодным оружием (удары двуручным оружием отбивать только обоими щитками, иначе они сломаются) или удары тайджутсу, не получая урона(соответственно если силы противника больше то тебя отбросит) Особенности : наручи защищают руки человека, т.к. в сражениях зачастую приходиться ловить кунаи и сюрикены не пальцами, а лучевой частью рук. Наручи снимают до 70% урона от тайдзюцу и до 50% урона от ниндзюцу, если они попали в руку. Разлом происходит на силе : в 1200ед. Если противник с силой 1200 ударит по ним, то наручи треснут. Примечание : наручи покрывают лишь 5-10% вашего тела. Не надо из них делать щит от всего. Например : от волны воды или шара огня они вас не защитят.
Броня на торс Вес : 10итэм. Описание : Это облегченная броня, изготовленная специально, для ловких и очень быстрых шиноби. Броня не является очень прочной. Но она очень гибкая, и поэтому никак не сковывает движения шиноби в ней. Также не забывайте про соотношение вашей силы с силой противника. Даже если он нанесёт урон меньше предела брони, то вы все равно будете отпихнуты этим ударом. То бишь, доспех не делает вас сверх усточйчивым, сверх равновесным : водяную волну вы не выстоите в нём. Особенности : броня позволяет вам получать умеренные удары в торс, чтобы ваше дыхание не было сбито. Броня принимает урон на себя и, разумеется, у такого свойства есть свои границы : 2500. За раз броня способна max поглотить урон в 350ед. Если урон был выше, то броня поглотит свою часть, а остальное пойдет шиноби в ней. Нанесение урона в 750ед. и выше - разрушит броню, после чего она станет бесполезной. Примечание : это не есть абсолютная защита и открытые участки тела все равно остаются на вашем теле.
Свиток Каишу-те В свиток можно вложыть махимум 50 предметов одного вида. Вызов в бою стоит 20 чакры за предмет(10ит) Таблетка силы (+ 50 к силе ) - 10шт Таблетка жизни (+ 50 к жизни ) - 10шт Таблетка скорости скорости (+ 50 к скорости) - 10шт Таблетка чакры (+ 50 к чакрe) - 10шт
Навыки: Дзютсу Уклонения Ранг В (-500ловк) Дзютсу изменение уровня слуха 80 выносливости на 20% слуха(-300инт) Дзютсу Восстановления чакры 1\25 от выносливости за шаг (-200вынос) Баланс хранения чакры Дзютсу без печатей(-270мент)
|Бледный жезл|
История: Бледный жезл верх исскуства в ковке. Лезвие сделаное из редчайшего металла обработано и заточено лучшимы кузнецами Нюень-бао на затеряных болотах. Рукоять выполнена из рога демона, существа созданного огнем, что дает владельцу невероятные возможности в контроле данной стихии. В рукояти содержится кровь демона, что заключает в себе его душу, отчего меч имеет свой характер и разум поверженого демона. Демон открывает тайны в мир огненных техник и может обучить владельца невероятно мощным способностям, которые будут заключены в мече. Закаленый в пламени Дракона, лезвие сохранило белый цвет от закалки, и по сей день несет жар огнедышащего левиафана. Клинок постоянно излучает жар, а рукоять вспыхивает при любом контакте с чакрой, поэтому только мастер огня сможет удержать его в руке не порнив себя. Так же охраной меча служит и сама душа демона, при любой попытке завладеть мечом, готов выпустить пламя ада на того кто посигнет на обитель его души.
Описание: Обработка и закалка в пламени Дракона сделала Бледный Жезл на столько прочным, что его не возможно разрушить ничем. Из за сохраненого жара Дракона лезвие проходит любой вид дззютсу насквозь. В обычном состоянии способен пройти через техники ранга В При возгарании техники ранга A
Характеристики меча: Длина: 1.5 м. Ширина лезвия: 5 см. Толщина лезвия: 0.5 см.
Физические способности меча:
Урон меча: 100 + сила, при возгорании меча ещё +250 от пламени (затраты чакры на возгорание 100)
Способности меча: 1) Проводя Огненную чакру в мечь, сталь начинает резонировать с нею, что увеличивает запас чакры владельца на 500. 2) Из за заточеной в рукояти души демона, и свойств его рога(рукояти), позволяет овладеть навыками демона, что уменьшает затраты чакры на применение огненных техник на 50% (занимает 1 тип чакры)
Техники меча: Остаются тайной, откроются в беседе с душой демона постепенно, возможна материализация демона.
История: Бледный жезл верх исскуства в ковке. Лезвие сделаное из редчайшего металла обработано и заточено лучшимы кузнецами Нюень-бао на затеряных болотах. Рукоять выполнена из рога демона, существа созданного огнем, что дает владельцу невероятные возможности в контроле данной стихии. В рукояти содержится кровь демона, что заключает в себе его душу, отчего меч имеет свой характер и разум поверженого демона. Демон открывает тайны в мир огненных техник и может обучить владельца невероятно мощным способностям, которые будут заключены в мече. Закаленый в пламени Дракона, лезвие сохранило белый цвет от закалки, и по сей день несет жар огнедышащего левиафана. Клинок постоянно излучает жар, а рукоять вспыхивает при любом контакте с чакрой, поэтому только мастер огня сможет удержать его в руке не порнив себя. Так же охраной меча служит и сама душа демона, при любой попытке завладеть мечом, готов выпустить пламя ада на того кто посигнет на обитель его души.
Описание: Обработка и закалка в пламени Дракона сделала Бледный Жезл на столько прочным, что его не возможно разрушить ничем. Из за сохраненого жара Дракона лезвие проходит любой вид дззютсу насквозь. В обычном состоянии способен пройти через техники ранга В При возгарании техники ранга А
Характеристики меча: Длина: 1.5 м. Ширина лезвия: 5 см. Толщина лезвия: 0.5 см.
Физические способности меча:
Урон меча: 100 + сила, при возгорании меча ещё +250 от пламени (затраты чакры на возгорание 100)
Способности меча: 1) Проводя Огненную чакру в мечь, сталь начинает резонировать с нею, что увеличивает запас чакры владельца на 500. 2) Из за заточеной в рукояти души демона, и свойств его рога(рукояти), позволяет овладеть навыками демона, что уменьшает затраты чакры на применение огненных техник на 50% (занимает 1 тип чакры)
Техники меча: Остаются тайной, откроются в беседе с душой демона постепенно, возможна материализация демона.
День рождения: 5 сентября Рост: 175 см Имя: Сайлит Ранг: Генин Возраст: 21(истинный не известен) Пол: Мужской Сбережения: 200 рё
Закончены Миссий: D ранг: 0 С ранг: 0 B ранг: 0 A ранг: 0 S ранг: 0
Стихия:Огонь
Характер: Спокойный, хладнокровный, все время сосредоточеный. К большинству незнакомых людей относится холодно. Иногда его спокойствие можно отнести к полному пофигизму к жизни. Может показатся, что ничего не может вывести его из себя, но он очень не любит, когда грубят его друзьям, которых очень немного.
Биография: Рождение Сайлита было не самым радостным событием в семье. В ту ночь сожгли известного некроманта и боялись что его душа поселится в нём. Родителям показалось что всё обошлось, но через час после рождения, тело младенца покрылась оккультными знаками. Родители поспешили вызвать врача, нопотом передумали и вызвали священника. В итоге - 3 трупа и беспризорный ребёнок. Ребенка подобрали странствующие торговцы, незнающие кем является ребенок. В свои 17 лет он умел сздавать огонь из ничего и мастерски управлять им. Создавать фигуры, драконов, фениксов и прочих эивотных из огня было для него игрой. Но тёмная сторона в нём играла сильно. По ночам он читал запретные трактаты и искал книги по некромантии. Хоть и не так сильно как огнём, смертью он тоже владел. Хотя и скрывал это. В 20 он покинул дом никого не предупредив. Ещё 50 лет о нём ничего не было известно. Лишь некоторое время назад он появился у ворот людского королевства. Ни постарев ни на день. Предположительно парень осознал кем он является, и взял от души некроманта в нем все способности. Теперь он именует себя Душеловом, скорее всего из за того что он поглащая души продлевает свою жизнь. Этим объясняется его молодость. У этой способности выявился один минус. Вместе с душами к Сайлиту перешли голоса жертв. Поэтому иногда можно услышать как каждое предложение говорится разными голосами. От чего по телу пробегают мурашки.
Техники:
Тайдзюцу:
Нин [/c]
Инвентарь
Тренировки:
|Бледный жезл|
[c]
[color=red]История: Бледный жезл верх исскуства в ковке. Лезвие сделаное из редчайшего металла обработано и заточено лучшимы кузнецами Нюень-бао на затеряных болотах. Рукоять выполнена из рога демона, существа созданного огнем, что дает владельцу невероятные возможности в контроле данной стихии. В рукояти содержится кровь демона, что заключает в себе его душу, отчего меч имеет свой характер и разум поверженого демона. Демон открывает тайны в мир огненных техник и может обучить владельца невероятно мощным способностям, которые будут заключены в мече. Закаленый в пламени Дракона, лезвие сохранило белый цвет от закалки, и по сей день несет жар огнедышащего левиафана. Клинок постоянно излучает жар, а рукоять вспыхивает при любом контакте с чакрой, поэтому только мастер огня сможет удержать его в руке не порнив себя. Так же охраной меча служит и сама душа демона, при любой попытке завладеть мечом, готов выпустить пламя ада на того кто посигнет на обитель его души.
Описание: Обработка и закалка в пламени Дракона сделала Бледный Жезл на столько прочным, что его не возможно разрушить ничем. Из за сохраненого жара Дракона лезвие проходит любой вид дззютсу насквозь. В обычном состоянии способен пройти через техники ранга В При возгарании техники ранга A
Характеристики меча: Длина: 1.5 м. Ширина лезвия: 5 см. Толщина лезвия: 0.5 см.
Физические способности меча:
Урон меча: 100 + сила, при возгорании меча ещё +250 от пламени (затраты чакры на возгорание 100)
Способности меча: 1) Проводя Огненную чакру в мечь, сталь начинает резонировать с нею, что увеличивает запас чакры владельца на 500. 2) Из за заточеной в рукояти души демона, и свойств его рога(рукояти), позволяет овладеть навыками демона, что уменьшает затраты чакры на применение огненных техник на 50% (занимает 1 тип чакры)
Техники меча: Остаются тайной, откроются в беседе с душой демона постепенно, возможна материализация демона.