Стихии Элементов Магия элементов - сила контролировать составляющие миров. Каждая из четырех основных составляющих обладает особой силой. Дополняя друг друга, они поддерживают баланс и стойкость планет. Каждая из этих стихий обладает способностью даровать и отбирать жизнь, разум, дух. У существ каждой стихии эти составляющие обладают своими свойствами и отличаются от противоположных на 100%. Вода Сборник заклинаний Противоположность:Огонь Доступность для игроков: Эльфы, Люди Сложность стихии: Легкая Холодная и покорная сила. Приносит владельцу расчетливость и сосредоточенность. Способность покорять воду, извлекать воду отовсюду, даже из воздуха и использовать молекулярную основу воды как оружие, или же в других качествах. Управление льдом так же относится к магии воды, кроме того изменяя структуру воды можно превратить её в живительную влагу. Путеводное чувство магии воды - спокойствие. Спокойный и сосредоточенный маг использует магию воды эффективнее. Огонь Сборник заклинаний Противоположность:Вода Доступность для игроков: Демоны, Люди, Дворфы Сложность стихии: Легкая Жаркая и взрывная сила. Владение огнем принесло мирам уже немало бед и разрушений. Тем не менее, огонь это не только боль, но это ещё жизнь и тепло. С помощью огня можно освещать путь, согревать, защищать. Кроме того, огонь разрушителен и коварен. С помощью силы огня можно контролировать лаву и другую материю в расплавленном состоянии. Сила огня мага пропорциональна его стремлениям. Ярость - путеводное чувство магии огня. В порывах чувств магия огня наиболее эффективна. Воздух Сборник заклинаний Противоположность:Земля Доступность для игроков: Люди, Вампиры, Эльфы, Демоны Сложность стихии: Легкая Быстрая и незаметная, в то же время неуловимая стихия. Воздух всегда присутствовал повсюду, а истинные маги воздуха никогда не сидели на месте. Воздух приносит свободу и ясность, но всегда тянет тех, с кем связан, в новые дали. С помощью магии воздуха можно управлять ветрами. Кроме этого с помощью воздуха между его молекулами можно вызвать статическое напряжение. Управление молнией тоже является искусством магии воздуха. Чем меньше сомнений и чем больше свободы в душе мага, тем эффективнее работает воздух. Решительность - путеводное чувство стихии. Земля Сборник заклинаний Противоположность:Воздух Доступность для игроков: Дворфы, Вампиры, Эльфы Сложность стихии: Легкая Вечная и непоколебимая стихия. Спокойная и твердая земля приносит дары медленно, но уверенно. Используя магию земли можно заниматься почти любым ремеслом и возводить любую архитектуру. В то же время с помощью земли можно и разрушать. Твердые камни и вездесущий песок являются незаменимым оружием. А магическая сила, связанная с землей прочнее любой материи. Каждый маг земли, даже в бою держится непоколебимо и точно. Даже 10 раз безрезультатно ударив камнями, есть шанс, что на 11 раз враг ошибется. Терпение - вот путеводное чувство стихии.
Стихии Мироздания Магия мироздания - способность контролировать стихии, рожденные из сплетения других стихий. Стихии мироздания вместе являются фундаментом вселенной. Именно на их силе построено глобальное равновесие миров. Эти стихии более насыщены и разнообразны чем стихии элементов. Они более глубоки, но зачастую менее эффективны в самих мирах, так как источником силы является не среда мира, а вселенная. Исключением является стихия природы, именно она отделяет миры от пустоты. Именно природа создает им уникальность. Свет Сборник заклинаний Противоположность: Тьма Доступность для игроков: Люди, Дворфы Сложность стихии: Средняя Гармоничная и всеобъемлющая стихия, рожденная из других стихий, сотворенная для придания вселенной ярких красок и цветов. Магия света является неотъемлемой частью вселенной и великого баланса, поэтому она так же вечна, как и сама вселенная. Силы света можно использовать как тепло, до испепеления, а можно как тусклый холодный огонек. Можно использовать как согревающее и ласкающее тепло и даже исцеляющее, а можно как красивый и радужный узор. Свет можно сделать столь ярким, что он будет слепить. Магия света применима почти всесторонне, и настроена на украшение и облагораживание вселенной. Светлый маг, который верит в себя и предан своему делу применяет магию эффективнее. Вера - путеводное чувство стихии. Тьма Сборник заклинаний Противоположность: Свет Доступность для игроков: Люди, Дворфы, Демоны, Вампиры Сложность стихии: Средняя Рожденная из изначального небытия, а не из великого эфира, в противоположность свету, тьма была изначально настроено на поглощение и затмевание. Стихия тьмы возвращает вселенную обратно к вечному абсолюту и уравновешивает созидательный эффект света. Магия тьмы отличное оружие. Темная сила очень извилиста, что позволяет сотворить тысячи приемов для разрушения, омрачения и уничтожения. Любые творения магии тьмы и тени, берущей начало из тьмы, все равно служат разрушению, или же полному равновесию, но никогда не переступают черту. Маг, владеющий тьмой, является частью вселенной и инструментом баланса, но в каком0-о смысле он её враг. Отчужденность - путеводное чувство тьмы. Природа Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Эльфы Сложность стихии: Легкая Природа. Любящая и жестокая. Ужасная и прекрасная. Природа является удивительной системой мироздания, первоисточников жизни и существования в целом. Причудливые цепи питания и существования, удивительные и разнообразные биоценозы... Природа, это единственная стихия Мироздания, которая настолько идеальна, что балансирует сама себя и не нуждается в противоположности. Естественный баланс природы можно нарушить лишь вмешательством из вне, но время все равно восстановит баланс, при первой же возможности. Маги природы очень сосредоточены, добры и подозрительно относятся к научному прогрессу. Их сила управлять первоисточниками существования, основываясь на них можно достигнуть не меньше разнообразных эффектов, чем при владении светом. Сливаясь с истоками, маги природы чувствуют окружающую среду, и если они находят согласие в жизни, мага преследует радость. Счастье - путеводная звезда природы.
Стихии Энергии Магия энергетических стихий - это непосредственно чистая энергия, обработанная разными стихиями и эмоциями в необходимых пропорциях. В своих возможностях энергия разнообразна. Среди стихий энергии есть "живые" стихии, подобно стихиям элементов, но есть и такие, которые бесчувственны и являются обычным представлением силы. Хаос Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Ограничено Сложность стихии: Сложная Стихия хаоса ещё более непокорна, чем огонь, но не из-за ярости и силы, а из-за природы, абсолютной непокорности. Даже величайший маг хаоса не может быть на 100% уверен в точности своего заклинания. Магия хаоса способна фактически на все, на что способны другие стихии вселенной и даже сверх того. Единственно, что воспользоваться той или иной способностью невозможно, если конечно не повезет. Хаос - бесконечно меняющаяся и бушующая субстанция из астральных, спектральных, материальных частиц разных стихий разного характера, бесконечно воздействующих на все окружающее и прикрепленных к энергетическому стержню. Магия хаоса ввергает любой объект в невообразимые изменения, нарушая любой баланс и превращая частичку вселенной в нечто невообразимое и ужасное. Концентрация боли и неизвестности всегда сопутствует магам хаоса. У магии хаоса нет путеводного чувства. Вернее оно всегда изменяется, и предсказать какое чувство нужно невозможно, так как эта зависимость ни к чему не привязана. Магия хаоса нарушает баланс, нарушает все принципы человечности, нарушает порядок, нарушает ток магии в мирах и несет вред в любой мир, в котором была применена. Магия хаоса запрещена во всей вселенной. Любой пойманный маг хаоса, даже ученик немедленно подвергается смертной казни. Инферно Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Ограничено Сложность стихии: Сложная Стихия боли и силы. Энергия, оснащенная худшими качествами вселенной и самой ужасной магией. Непокорна и всевластна. Молниеносна и смертельна. Эта стихия принадлежит демонам, и только они способны хорошо справляться с ней. Только у них хватает ярости применять такую магию, принося чудовищную боль всем, в том числе себе. Инферно не способно нести баланс. Демоническая сила несет лишь погибель и смерть, выжигая все живой, разрушая все, что имеет форму и структуру, нанося дикую боль пространству и жизни. Кровожадность ведет эту силу в миры. Магия инферно приносит боль и смерть в миры, и разум хозяев. Магия инферно существует вопреки законам баланса, и её носители разрушают вселенную, не поддаваясь контролю и балансу. Магия инферно бесчеловечна, она запрещена во всей вселенной. Любой пойманный демонолог приговаривается к смертной казни без суда и следствия. Разум Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Доступно Сложность стихии: Средняя Разум не является частью баланса. Эта стихия мертва и бесчувственна, она основана на теории того что любая мысль материальна. Переплетение энергии и мыслей породили новый, удивительный вид духовной магии. Сила разума не приносит вреда балансу, так как не влияет на окружающий мир. Магия разума оставляет чистый эфирный след, а эффекты её привязаны лишь к воздействиям на другие мыслящий существа. Путеводное чувство разума - сосредоточенность, но это лишь из-за того что магию разума сложно применять в смятении. Особая форма разума - звук. Музыка и звук тоже воздействует на мышление и оттуда же берет начало, но в отличие от него вызывается чувством радости. Жизнь Сборник заклинаний Противоположность:Смерть Доступность для игроков: Доступно Сложность стихии: Средняя Прекрасная и доброе ко всему что живет, холодна и отстранена от всего, что уже выпустило из себя жизнь. К любой расе, к любому существу с бьющимся сердцем стихия жизни лелеет теплые чувства. Жизнь разумна и прекрасна, одна из двух живых стихий основанных на великой эфирной реке. Адепты жизни способны излечивать смертельные раны и готовы помочь всем живым независимо от стремлений и идеалов. Боль и отчаяние им приносит лишь факт смерти, святотатством они считают, факт оживления неживого. Магия жизни не только исцеляет живых, но и уничтожает мертвых, тех, в чьей энергии кипит ложная жизнь. Путеводное чувство жизни - любовь. Смерть Сборник заклинаний Противоположность: Жизнь Доступность для игроков: Доступно Сложность стихии: Средняя Смерть, рожденная великой эфирной рекой, опасна и смертоносна, в то же время справедлива. Своей силой она создает новую жизнь, жизнь после смерти. Адепты смерти ненавидят первоначальную жизнь, полную ложных, для них, идеалов, а ценят силу и бессмертие. Великая сила смерти способна отбирать жизнь, выводя её на новый этап, она окутывает и сопровождает мертвых, но всегда готова наказать непокорных слуг. Путеводное чувство смерти - ненависть. Магия смерти запрещена в пределах мира живых. Любой живой маг, практикующий смерть, обвиняется в предательстве и корысти с приговором к тяжелым наказаниям. Пустота Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Доступно Сложность стихии: Сложная Пустота - то же небытие. Пространство, где отсутствует все. Пустота не имеет ни желаний, ни цели, ни роли в великом балансе. С помощью энергии был найден способ убрать из части пространства абсолютно все, но вселенная не терпит в себе дыр и старается сразу заполнить их, на этом и основаны приемы магии пустоты. В глубинных и далеких измерениях все ещё существует нечто, обычная пустота, до туда ещё не добрались ни боги, ни духи, ни аватары, и там не построено бытие. Сильнейшие маги способны добраться до этой пустоты и воспользоваться её преимуществами. Создать ничто - проще простого. Даже слабейший маг может освоить этот простой прием, а также несколько других, которые имеют за собой мгновенное создание пустоты и быстрое его заполнение, но любые формы пустоты и сложные приемы - это сложнейшая магия, основанная на знаниях тонкости эфира, который позволяет ограничивать форму пустоты. Чувства не имеют значения при управлении пустотой. Эфир Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Ограничено Сложность стихии: Сложная Эфир - энергия в чистом виде, ещё не обремененная ни частицами вселенной, ни элементами, ни чувствами. Даже с такой энергией можно работать и придумывать её различные формы. Увы, из сложной структуры миров извлекать чистую энергию невероятно сложно, именно поэтому магов эфира во вселенной очень мало, а истинных мастеров можно практически пересчитать по пальцам. Магия эфира чиста и не имеет чувств, её мощь зависит лишь от количества вложенной энергии магом, а её специфика и эффект от мастерства.
Стихии Материи Магия материи - сила, основная на использовании некоторых сложных материальных структур. Выстроив энергетическую модель подобно молекулярной можно достичь необычных явлений. Стихии материи бесчувственны. Материя не способна создавать дух. Металл Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Доступно Сложность стихии: Средняя Стихия металла - искусство покорения прочнейшей материи - металлов. С помощью этой стихии можно конструировать мир, а также и нести разрушения, подобно стихиям элементов, но лишь в более тонком аспекте. Стихия металла - скорее искусство, чем магия. Маги металла чаще всего выстраивают творения с любовью, а так же творят свои деяния с блеском в глазах. Металл - крепкая материя, и с ней легче работать существам с таким же характером. Путеводное чувство магии металла - непреклонность. Кровь Сборник заклинаний Противоположность: <Нет> Доступность для игроков: Доступно Сложность стихии: Сложная Кровь - Спутник жизни и смерти, и все равно обычная материя, хотя и со сложной структурой. Управляя кровью можно совершить много необычных магических явлений, из переплетения жизни и смерти, которые выходят за рамки обычного представления управлением стихии. Магия крови не способна к созиданию и служат амбициям. Путеводное чувство крови - настороженность.